Как это чудо разблокировать?
У меня холодильник простаивает, хочу разогнать процессор до 200 МГц и поставить системный блок в холодильник :)
Ну и конечно осушительную систему, чтобы конденсата не было :)
Root мама ревизии 2.7 => максимум FSB = 66MHz
А насчет кварца, не настолько я специалист 8) Baza с даташитом облом на intel.com самая старая модель celeron rgt "... не понимаю, почему обязательно оставлять на такой плате 133 процессор." у меня их два, а добывать "новый" старый процессор... :mrgreen:
Хотя если кто готов оттадь за пиво, что-нибудь помощнее, возьму с благодарностью.
name* Для начала вопрос - как на Вашей ревизии с поддержкой процессоров, требующих двойного питания? На 3.1 выставляется от 2.0, а на 3.0 по-моему только от 2.8. Если у Вас есть возможность поставить 2.8, то найти p200/233 MMX вполне реальное дело и не шибко разорительное, по крайней мере я сомневаюсь, что оно будет дороже пары бутылок Martzen :D
rgt по мануалу плата (rev 2.7) двойное питание не держит, напряжение выставлять нельзя. Правда есть облуженые площадки под пины (в rev 3.1 джампера стоят именно там). Но паять их - ну его нафиг.
Процессоры типа pentium 200 можно купить на www.pc-1.ru за 200-300р.
Дорогой наверное твой Martzen :lol:
а я за бутылку пива брал или в районе 100 руб. на брелки пачку таких процов :lol:
133 не все лоченые были... Другое дело, что большт\инство нелоченых перепилили на 150-200... Можно покопаться по старым сайтам со степпингами пней или по фидошке...
Еще варианты - Cx/IBM 6x86, Am 5K86/K5, Am k6-233(3.2/3.3v), IDT WinChip C6 (Centaur)... Последние два - даже с ММХ :)
Я чето непонял, плата даэт возможность выставить умножение выше 2 или нет.
У меня например 133 работает сейчас на 180 Мгц, на 200 появляются бяки :P
А насчет кварца, не настолько я специалист 8)
Baza с даташитом облом на intel.com самая старая модель celeron