1.Инвертор на винтах -схема для получения -5 В

1.Инвертор на винтах -схема для получения -5 В . На разных винтах реализованна по разному.С некоторыми WD -ками до сих пор не могу разобраться на чем точно построенна схема evil .
Тка вот часто отгорают основные питающие дорожки Инвертора - 5В , отсюда при внешнем отличном виде плата не работает.
2 "Крутик" Жаргонное микросхема управлением шпинделя.


3. На фуджах есть такой косяк на MPF и MPG сериях.
Приносят винт с горелой Хашкой (HA13627) меняеш ниче не меняется винт молчит не крутит шпинделем.
Ковырешь дальше, находишь на Циррусе ногу управлением включения шпинделя, и измеряешь логическое состояние.Во время включения там 1 после включения 0.
Если ничего не меняется на выходе с Цирруса ,то после подачи питания на винт надо замкнуть два контакта(между диодной сборкой и кондером есть место под кондер или резистор, типа размером 0805 -все ето находится рядом с колодкой контактов на головки) и винт раксрутит шпиндель будет нормально работать. Я в таком случае делал схему с задержкой включения на 1-2 сек на полевике, и все работает до сих пор.