Все звуковые кодеки в принципе между собой совместимы

Все звуковые кодеки в принципе между собой совместимы в пределах совпадения функционального назначения ног. Если вы сами не в состоянии по pdf сделать сравнение, то за вас это сделаю я.
Цифровой интерфейс и питание (ноги 1-11) совпадают, значит точно ничего не сгорит. Ноги у 663 под номером 29,30,31 требуют подключения конденсаторов, а у 662 там не подключено и выходы опорного напряжения микрофон2 и линия2. Скорее всего будет нужно резать дорожки и допаивать конденсаторы, а может они там уже и присутствуют. 32 и 33 ноги у 663 - выходы на наушники, а у 662 32 нога - выход опорного напряжения, возможно туда подключен конденсатор на землю, его надо будет убрать. И так далее, еще есть разница в 18,19,20 и возможно еще что-то выплывет.
После таких замен часто потом реалтековский драйвер в своем интерфейсе начинает неправильно показывать состав и назначение выводов, но все обычно работает абсолютно корректно. Комбинации замены, которые я лично опробовал, я все не помню, вроде 662 на 663 не менял, но принципиальных препятствий не вижу.

з.ы. Но учитывая что M2N-MX SE собрана на GeForce 6100 + nForce 430, страдающего отвалами чипсета, то вполне возможно что в отсутствии звука виноват именно отвал чипа 6100. И померяйте банально хотя-бы напряжения питания на звуковом кодеке (цифру в первую очередь). Крайне странно что кодек не видится вообще в системе, чаще вылетает только аналоговая часть.