Палит процы Acorp 7KT333

Всем доброго времени суток.
Отдали материнку Acorp 7KT333, диагноз палит процы.
Подключил ее к бп без проца запустилась замыканием кнопки вкл, не пищит, питания на проц нет.
Зделал на скорую руку ламповый проц, питание 3,50в вместо 1,80в.
Раз транзисторы без лампового проца закрыты а с ним открываются делаю вывод что они рабочие. На затворах(кажысь так называется) есть прямоугольные импульсы.(могу сфоткать если нада)
А дальше че делать не знаю.
Я новичок потому прошу сильно не пинать. Но детали друг от друга отличить могу. Приблизительно понимаю как что работает. Есть осциллограф, вольтметр, короче весь нужный инструмент(отец раньше радиотехником работал.)
Что посоветуете делать?
ШИМ стоит ST L6917B0

Если данная информация оказалась полезной/интересной - плюсаните, пожалуйста:

Рекомендуется к прочтению по той же теме

SVL2 писал(-а):
L6917B0
L6917BQ:).

Напряжения на выводах FB (9-ый), VSEN (10-ый), FBR (11-ый) огласите при работе на "ламповый" процессор.

FB (9-ый) - 1,84v
VSEN (10-ый) - 1,84v
FBR (11-ый) - 2,43v
замерил китайским тестером, если нужно замеряю более точным прибором.

Еще на FBG (12-ый) измерьте напряжение.
Заодно уточните - в вашем "ламповом" процессоре есть соединение между VCC и VCC_SENSE, а также VSS и VSS_SENSE?
Измерьте сопротивление между FBR и VCC, FBR и VCC_SENSE, FBG и VSS, FBG и VSS_SENSE.

FBG (12-ый) - 0,59v
А что такое VCC_SENSE и VSS_SENSE? У меня соединены VID'ы с землей и лампочка из VCC на землю и все больше никаких пинов нет.
между FBR и VCC - 6,66 кОм в обе стороны.
между FBG и VSS - 8,92 кОм в обе стороны.
Если нужно замерю более точный прибором.
Почему ваше сообщение так мелко написано?

SVL2 писал(-а):
что такое VCC_SENSE и VSS_SENSE?
Выводы процессора (и контакты сокета, соответственно), с которых снимается сигнал обратной связи для поддержания нужного уровня напряжения на выходе преобразователя. Это связано с тем, что на дорожках, соединяющих выход преобразователя с контактами сокета (а также в месте контакта выводов процессора с сокетом) происходит падение напряжения из-за достаточно большого потребляемого тока, а поскольку напряжение питания процессора относительно небольшое, то это падение напряжения было бы заметно, если бы сигнал обратной связи снимался с выхода преобразователя. Обычно между выводами питания процессора (VCC/VSS) и выводами обратной связи (VCC_SENSE/VSS_SENSE) есть относительно низкоомные (порядка 100 Ом) резисторы для того, чтобы преобразователь даже при плохом контакте по выводам обратной связи мог работать практически нормально, но не всегда они есть.
Документация - там эти выводы называются COREFB и COREFB# (контакты сокета AG11 и AG13). Добавьте перемычки между VCC и COREFB, VSS и COREFB#.

После добавления перемычек еще раз измерьте все ранее запрошенные напряжения.

SVL2 писал(-а):
Почему ваше сообщение так мелко написано?
Это нормальное для меня состояние, не обращайте внимание:).

Поставил перемычки.
FB (9-ый) - 1,84v
VSEN (10-ый) - 1,84v
FBR (11-ый) - 1,84v
FBG (12-ый) - 0,00v Нормально или я меряю плохо?
Могу замерить более точным прибором.
Питание проца пришло в норму 1.84в. Вопрос: На проце вить стоят перемычки и соответственно с процом питание будет норм но тогда почему мать палила процы? Чето я боюсь туда норм проц сувать.

Аватар пользователя Max

Может по вине юзверей палила, кулер наоборот ставили, пастой не мазали?

SVL2 писал(-а):
Нормально или я меряю плохо?
Нормально.

SVL2 писал(-а):
На проце вить стоят перемычки и соответственно с процом питание будет норм но тогда почему мать палила процы?
Возможно был плохой контакт по выводам обратной связи между сокетом и процессором, а сопротивление между выходом преобразователя и обратной выводами ШИМа на этой матплате вы получили довольно высокое. В результате ШИМ мог не получать нормальной информации о выходном напряжении преобразователя и завышал его.
Я бы соединил FBR с VCC (а FBG с VSS) резистором 10-100 Ом, еще раз испробовал на "ламповом" процессоре и при наличии адекватного напряжения поставил бы нормальный процессор.

А ети резисторы могли перегореть? Просто напаивать смд с обратной стороны сокета не оч удобно. Мож вы знаете где на платах они обычно стоят?
Все равно боюсь я проц норм сунуть он у меня всего один и если спалю то и ремонт платы уже будет неактуален.
Ище такой вопрос есть плата полученная вместе с етой и она тоже как говорит хозяин палит процы(плата K7S5A). В ней VID'ы соеденил с землей и она сразу 1.8в потому думаю мож они еще както палить процы могут?

Платы достались без процов но с кулерами, на кулерах паста есть а вот правильно ли ставили я определить не в силах. Мож какие особые признаки есть?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img>
  • You can use BBCode tags in the text. URLs will automatically be converted to links.

Подробнее о форматировании текста

Антибот - введите цифру.
Ленты новостей