1.Технологиями, что влияет на максимально допустимыми токами

1.Технологиями, что влияет на максимально допустимыми токами разряда и ещё рядом параметров.
Стартерные - более неприхотливые в обслуживании, а АКБ для систем безперебойного питания делаются по несколько другой и более дорогой технологии. От них никто не требует отдачи огромных токов - главное надёжность, малый саморазряд и т.д.

2. Зависит от цены системы и ещё ряда требований. Например:
Системы общего применения - подешевле - GP
Системы с редким обслуживанием - подороже - GPL, MSJ
Системы с большими токами разряда - HR, UP

конкретнее - смотрите рекомендации производителя Вашего бесперебойника и количество денег, да и "Battery Applications" - тут даже с картинками. wink

3. Рекомендации по выбору АКБ при замене вышедшей из строя.
3.1. Вынуть старую АКБ, записать марку, напряжение, ёмкость, тип выводов, их расположение и габаритные размеры АКБ и отсека.


3.2. Поискать в интернете даташит и определить наличие особых параметров - увеличенные допустимые токи разряда и время "жизни".
3.3. Определиться с объёмами закупки и наличием средств.
3.4. Найти доступных поставщиков и уточнить перечень и цены поставляемой ими продукции.
3.5. Зная требования к АКБ составить список возможных вариантов замены, используя даташиты на аналогичные и более продвинутые модели АКБ, влезающие в Ваш ИБП (источник безперебойного питания).
3.6 Выбрав более надёжные АКБ, допускающие большие разрядные токи, чем применённые в Вашем ИБП, идём ругаться к начальству, держа в кармане 2 варианта подешевле. Или грабим самого себя, обеспечивая экономию нервов в будущем. :)
3.7. Получив финансы, прозваниваемся по выбранным поставщикам и уточняем наличие выбранных АКБ на складе или условия (сроки) поставки. Заключаем договор доставки или купли - продажи, указав поставщику требования к АКБ (на основе даташита) и условия манибэка (форс-мажорные обстоятельства - хотя я бы назвал их минорными).
3.8. Получая у поставщика АКБ, на месте, несмотря на все вопли менеджера и отдела продажи, согласно заранее записанным в договоре условиям, производим проверку состояния АКБ (размахивая даташитом):
Внешний вид, дату выпуска, напряжение холостого хода, напряжение при нагрузке током в 0,2 от ёмкости в Ач (наматайте толстый нихром на кусок асбоцемента или используйте лампочки на 6,3 или 12 В 25-75 Вт, в зависимости от ёмкости АКБ). Если под нагрузкой напряжение АКБ более 11,5 В - можно считать её в пределах нормы (учитывать дату выпуска и гарантированный производителем саморазряд ! ).
3.9. После ругани с поставщиком, весело возвращаемся с покупкой.
3.10. Даём АКБ отлежаться несколько часов (в зависимости от условий транспортировки, но не менее 6ч) и ставим её под зарядку током не более 0,2 от ёмкости в Ач и максимальным напряжением источника заряда 13,7 В. Но лучше не экономить время и выполнить рекомендации 5 раздела вышеуказанного (ссылкой) документа.

Можно ли заменить аккумулятор 12В на 2 по 6В? (Решено)