вот у нас в сервисе как раз и

вот у нас в сервисе как раз и есть "специально обученный" человек для конфликтных ситуаций. умеет сглаживать углы, даже немного завидую ему

с другой стороны, совершенно философски отношусь к таким вот конфликтам - всем мил не будешь, такие случаи неизбежны. да и порасскажет он 5-10 человекам о том что "ОНИ_КОЗЛЫ"... с нас не убудет, квалификация от этого не уменьшится

а про пьезо - забавные случаи бывают. как-то надо было мамку с "летучим дефектом" по гарантии поставщику отправить. зная поставщика решили чтобы дефект был нелетучий - так мы умучились вовсюда щелкать. работает хоть бы что =)) в конечном итоге убили мамку подачей 12В в дежурку... издержки производства, ятить их...