Конешно, козлы ! Стопроцентные ! Сам

Конешно, козлы ! Стопроцентные ! Сам было время в сервисе работал...

Я тогда попал на ремонт и обслуживание ксероксов. Еще аналоговых, в основном - от CANON-а. Восстановление привезенных из Швеции-Греции, продажа, обслуживание. Но... в нашем же отделении был такой доп. пунктик - скупка и продажа б/у оргтехники. Компов в том числе. Правду сказать, я-то надеялся именно на эту часть работы - ну, купить у клиента полурабочий, подшаманить... да и толкнуть кому-нибудь. Но... мне этот бизнес не обломился, и очень скоро я понял, почему именно. Ведал им кадр, который 286-ю от 386-й мог отличить только по наклейке на корпусе, не говоря уж о всем остальном. В "сложных" случаях (каждый второй) бежал консультироваться ко мне - но меня к этой работе БЛИЗКО НЕ ПОДПУСКАЛ !

Я все понял, когда присутствовал во время "акта скупки" одного из "чудес техники", а через полчаса - акта ее же продажи.
Такими актерами, наверное, рождаются.
Как брезгливо осматривал он малось запыленную (но вполне приличную, по моим понятиям) машинку, как морщился и вздыхал... и только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из жалости к несчастному, тащившему его с другого конца города... он готов принять ее за... (тут я чуть не упал) такие вот деньги. Вполне приличный сдатчик, рассчитывавший на... как минимум вчетверо бОльшую сумму... бледнел, потел... в конце концов, соглашался (догадываясь, что в другой конторе нарвется на еще одного такого же ухаря).

Через полчаса, выдув пыль и отмыв лосьоном грязь с корпуса и клавиатуры, кадр выставил машинку на продажу. Дальнейшее... можно не рассказывать. Я предполагал, конечно, что множитель к закупочной цене при продаже б/у техники может достигать ДВУХ РАЗ. Но ВОСЬМИ...

А насчет ПРАВДЫ - клиенту ? О его аппарате, о его сроке службы и реальной стоимости комплектующих при ремонте ? А с другой стороны - чем контора будет платить за аренду помещения, освещение, бухгалтеру, начальнику, снабженцу, водителю... таможенникам, налоговой, и т.д., и т.п...

Так что... не смог я работать в том бизнесе: полнейшая профнепригодность.

Правда, этот МАН имел такое же отношение к сервису, как и я к его продажам... но однако, это был именно сервис-центр. И при этом НЕ Я, а ОН обычно общался с клиентами.

И в любом, сколь я понимаю, процветающем сервис-центре должны быть свои СЕРВИС-МАНы, и совершенно другие люди - для РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ. Самое странное - что даже по основным человеческим качествам это - ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Нарушавшие же это правило (а я их ой как много видел, да самые интересные-то как раз и были среди таких !) - прогорали.

Так что... КОЗЛЫ ОНИ !