- JNC
- Codegen
- Colorsit
- Noname (Switching power supply Model: 250ATX)
- Gembird
- RLS
- L&C
- Sparkman
- Linkworld
- SuperPower
- Maxxtro
- Power Master
ОФФТОПИК! Но чтобы не потерялась ценная ссылка, пишу сюда...
Нашел хороший список торговых марок БП и их ОЕМ производителей. Вот http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=205763 ОЕМ Channel Well Tech делает отменные БП. Я сужу косвенно по тому, какие фирмы заказывают у них блоки. Пример: CHIEFTEC CFT-600-14C (впрочем как и вся серия Turbo) - ОЕМ производитель CWT. Посмотреть можно http://www.cwt.com.tw Беру себе на заметку.
В процессе редактирования...
Обновлено 15 йоприла 2009 года
Если хотите, чтобы какой-то БП был добавлен в список, фразы "добавьте такой-то" мало, причины/факты приводите, надоели уже сообщения, состощие из фразы "добавьте БП такой-то". Highlander.
Попал в ремонт системник. После непродолжительной диагностики - Видео (XFX GF7900GS) MoBo (ASUS P5B) HDD (Hitachi 160Gb) ушли в мир иной, и все по вине БП.
Снимаю это чудо с системника, выкладываю на стол (на яму:-)), подключаю к тестовой матери - нету старта.:shock:. Подключаю JNC к этой-же матери - все работает.:shock::shock:
1. QuicCase Power Supply 300W модель QC-300.
2. iPower IP-300W P4 - очень повеселил шильдик -
DC OUTPUT +3,3V|+5W|+12W|+5V|-12V|+5W
MAX.A +3,3V|+5W|+5W|+5W|+5W|+5W
3. PATRIOT Switching Power Supply, MODEL NO:A400-K
почти близнец предыдущего. Но здесь порадовала разница между данными на шильдике и "внутренностями".
+3,3V = 22A! - стоит S10C40C
+5V = 40A! - стоит S20C40C
+12V = 18A - стоит F12C20C.
Кстати с рождеством всех.
Есть предложение малость систематизировать накопленный опыт по доработке дешёвочных БП. А заодно и систематизировать как-то их происхождение. Ибо львиная доля таких ноунеймов содрана, полностью или частично, с дорогих прототипов. Заодно это упростит поиск схем на разношёрстные блоки, что вызывает порядочный геморрой. Идентифицировать "неведому зверушку" предлагается по фотографиям платы, ибо разводка, как правило, совпадает с прототипом. Мне попадалось штук 5-6 РАЗНЫХ дешёвочных блоков с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ топологией платы и нумерацией элементов.
Поэтому давайте делиться опытом, чтобы ремонт (или отбраковка) этого китайского фуфла не отбирала у всех нас лишнее время.
подключил вторую мать - результат смерть GA-8IPE1000. у обоих ЮМ с дыркой.
....
Хотя в список Свин можно записывать: http://i057.radikal.ru/1004/48/563eb1ca8195.jpg
Есть место под пассивный PFC, но не установлен (блок-то из дешевых). Симптомы: тихий свист в дежурке, неуверенный старт с паузой и более сильный свист в работе без нагрузки. Нагрузку цеплять было лень. Проверил напряжения - вроде все в норме, кроме дежурного - около 4,7 В (аж!). Вскрываю - скромные радиаторы на хот и колд части, регулятора оборотов 120 мм кулера нет, но место под него имеется. :) Надпись на блоке, что мол "виз нойз киллер", оправдана, действительно входной фильтр таки распаян. Но, везде сэкономлено, плата полупустая. На фириму изготовителя входных электролитов не обратил внимания, благо там всё в порядке. На выходе повсеместно стоят TEAPO. Неворуженным глазом видны два пухлячка в районе дежурки, номинал 1000 мкФ х 10 В. Ставлю, найденные с трудом, Ниппоны KZG, один на 16 В, другой на 10. Шунтирую оба керамикой 0,1 мкФ. Полет нормальный. Ни визга, ни писка... ни шуму, ни пыли... :)
Резюме: Как ни странно, но данные модели БП ещё встречаются в продаже. Я бы не советовал брать такие уж экстремально дешевые, а значит и не очень надежные, блоки питания. IMHO, не более.
Power One
Macropower
MEC
ASUS
Microlab ?
[off]P.S. По поводу FSP-350PNR - прекрасный БП за свои деньги. Сравним по цене с тем же не к ночи помянутым Greatwall Hopely, но вот качество компонентов повыше будет, да и дежурка навряд в разнос пойдет, и варисторы на входе имеются... А главное - уверен, заявленную мощность таки вытянет без последствий.[/off]
Да, и не забывайте сюда полгядывать: http://www.telemaster.ru/fuflo/
Говорите хорошие кондеры Рубикон ...
Идея поста была в ссылке на ресурс, где выкладывают "левые" изделия с описаниями отличий от оригиналов. Там и про импульсные приборы не мало собрано.
Картинка с кондерами - заставка той страницы (с нее эта тема там и началась).
Вчера они написали на своем изделии "Master", завтра напишут то, что лучше берут. Тот же Рубикон, например. Думаю, что значение качества кондеров в БП здесь всем понятна...
Ну... и немного сарказма. ;)
По теме - это написать БП такой-то, пробелма такая-то, а не ссылки на ресурсы выкладывать, которые и так найти можно.[/off]
Мрак в чем??? Где факты? Да так про лбой БП можно сказать, что он мрак. Highlander.
Вот - небольшая фотосессия этого чуда техники:
Хотя блок (под сравнительно небольшой нагрузкой - едва ли 30%) и проработал успешно не один год, и проработает еще - но все же ИМХО надежным назвать его сложно.
[off]А мораль тут такова - не все то качественно, что дорого и бренд...[/off]
[off]
С такими кондерами я бы сильно с выводами не торопился... Под полной нагрузкой и ФСП не так уж долго живут.[/off]
[off]
Андрей, это уже не мораль, это уже давно баян, но спасибо за то что и ты об этом написал :)[/off]